О компании
О такси
Отзывы наших клиентов

Тарифы
Тарифы по городу
Аэропорты и вокзалы

Тарифы на автобусы
Бизнес-класс
Наши автомобили
VIP –класс
Автобусы

Бизнес класс и эконом
Специальное предложение
Заказ рекламы
Реклама в такси
Тарифы





Московское маршрутное такси

Московское маршрутное такси
Московское маршрутное такси

Маршрутное такси в столице нашей страны появилось достаточно давно, еще во времена Советского Союза и отсутствия иномарок на улицах города. Первоначально основой этого общественного транспорта были автомобили марки ЗиС, с помощью которых организовывалась перевозка пассажиров в 30-х годах прошлого столетия. Изначальной функцией московских маршрутных такси была транспортировка жителей и гостей города к основным достопримечательностям столицы и к местам самых важных мероприятий, поскольку зачастую обычный транспорт с поставленной задачей не справлялся.

Главной особенностью, отличавшей маршрутное такси от обыкновенного, являлось отсутствие счетчиков тарификации, вместо которых существовала система фиксированной платы за проезд от одной остановки до другой. При этом величина стоимости проезда колебалась в зависимости от расстояния между начальным и конечным пунктами.

Следующим этапом в развитии данной разновидности общественного транспорта можно смело назвать 60-е годы XX века, когда на смену легковым автомобилям пришли микроавтобусы РАФ и малые автобусы ПАЗ. Впрочем, последние использовались лишь некоторое время, после чего московское маршрутное такси обслуживалось исключительно РАФами, которые были на службе у жителей города вплоть до первой половины 90-х.

Современный период московского маршрутного такси тесно связан с внедрением в его автопарк автомобилей типа «Газель», которые у многих прочно ассоциируются как раз с маршрутным общественным транспортом. На протяжении нескольких лет эти микроавтобусы являлись основой московского маршрутного такси, существенным подспорьем чему стал, как это ни странно, финансовый кризис в России в 1998 году. Дело в том, что он несколько подорвал рынок иностранных автомобилей в нашей стране, после чего иномарки в системе московского маршрутного такси стали использоваться лишь в 2003 году.