О компании
О такси
Отзывы наших клиентов

Тарифы
Тарифы по городу
Аэропорты и вокзалы

Тарифы на автобусы
Бизнес-класс
Наши автомобили
VIP –класс
Автобусы

Бизнес класс и эконом
Специальное предложение
Заказ рекламы
Реклама в такси
Тарифы





Права пассажиров такси

Из-за неосведомлённости люди не всегда знают права пассажиров такси, но они есть. И если таксист виноват, что вы опоздали на самолёт, то служба такси должна возместить вам моральные и материальные издержки.

В столице часто люди пользуются услугами такси, если им нужно поехать на вокзал или аэропорт. Так как времени мало и не хочется ехать на автобусе с багажом. Но иногда желая быстрее справиться со своими делами, всё оборачивается неудачей. Как быть, если таксист виноват в вашем опоздании?

Как действовать?

Пассажиры могут попросить службу такси компенсировать неудобства. Но для этого стоит доказать, что такси было доставлено определенной фирмой, в конкретное время. А это непросто, так как в основном такси вызывается по телефону, и при этом не оформляются никакие документы.

Первый шаг

Итак, если вы получили машину, но с опозданием, то выходя из неё, попросите водителя дать вам чек таксометра. Может быть предоставлена и квитанция, на которой указано, какую сумму вы оплатили, номер машины, время, дата, реквизиты перевозчика. Если у вас возникнут проблемы, то вы уже можете обратиться с претензиями к фирме-перевозчику.

Второй шаг

Напишите претензию, она должна быть адресована руководителю службы. Также расскажите, что с вами произошло, и просите в определённый срок компенсировать ваши неудобства. Кстати, требовать возмещать можно как сумму билета, которым вы не воспользовались, так и сумму отеля. Чтобы претензия не выглядела голословной, приложите к ней билеты, чеки и все необходимые документы. Возможно, по вине таксиста вы опоздали на деловую встречу в другом городе, тогда вы также можете попросить возместить убытки. Чтобы получить желаемый результат, вы должны упомянуть о законе России, защищающем права потребителей. Так, если не будет выполнена услуга, то заказчику могут возместить убытки. Также вам могут заплатить неустойку – три процента за час просрочки услуги.

Составьте претензию в двух экземплярах. Чтобы она точно попала к руководителю, отвезите её ему лично. Для этого стоит знать график его работы. Представитель отмечает на вашем экземпляре факт получения претензии. Также можно поехать в офис с двумя свидетелями и уже при них вручить претензию. В этом случае на втором экземпляре указывается, что претензию вручили какого-то конкретного числа, указываются данные свидетелей, они ставят свои подписи. Если дело дойдёт до суда, их могут вызвать в суд.

Удобнее всего отправить заказное письмо. Обязательно убедитесь в том, что вас уведомят о его получении. Этот вариант уместен, когда служба пренебрегла правами пассажиров такси и отказалась выполнять вашу претензию. На почте вам должны выдать чек за заказное письмо, которое вы должны сохранить. А руководитель такси после получения претензии должен принять решение и озвучить его пострадавшей стороне. Ответ получен, но он не устраивает? Можно обратиться в суд.