О компании
О такси
Отзывы наших клиентов

Тарифы
Тарифы по городу
Аэропорты и вокзалы

Тарифы на автобусы
Бизнес-класс
Наши автомобили
VIP –класс
Автобусы

Бизнес класс и эконом
Специальное предложение
Заказ рекламы
Реклама в такси
Тарифы





Такси Нью-Йорка

В Нью-Йорке самый крупный таксопарк в мире. Этому способствует высокая стоимость владения машиной в городе при отлично развитой системе транспорта. Даже езда на такси каждый день обходится дешевле, чем содержание личной машины на стоянке. Число такси на Манхеттене таково, что нередко можно заметить пробки из машин такси. Если верить статистике, 90,3% поездок происходит именно на Манхеттене.

Основа индустрии

Здесь основой индустрии такси выступает медальонная система. Она была введена в 1937 году. С того момента медальоны выпускает руководство города в конкретном количестве и продает тем, кто желает заниматься таким бизнесом. Только лишь владелец медальона имеет право работать таксистом.

Изначально было выпущено 16900 шт., а на 2014 год здесь в обороте около 13437 медальонов. Согласно правилам города, такси могут ездить где угодно, но сажать ждущих на дороге пассажиров можно только на Манхеттене до 110-й улице на западе, а также до 96-й на востоке.

Сначала медальоны стоили 10 долларов, их продавали частным компаниям и извозчикам. После II мировой стоимость на них начала повышаться, но после 70-х взлетела почти на 7 тыс. %. Сегодня медальон стоит около 1 млн. долларов. Бытует мнение, что обладание таким медальоном – это одно из лучших вложений.

Первые такси

Впервые в Нью-Йорке такси появились в конце 19 столетия. В 1897 году открылась первая компания, которая закупила 12 электромашин для перевозок пассажиров за отдельную плату. Но спустя 3 года число машин увеличилось до 100.

Кризис 1907 года уничтожил компанию, у которой к тому моменту было в парке 1000 машин. К началу 30-х, по большей части стараниями Ford и General Motors, автомобильная индустрия Америки в 10 раз превышала индустрию Европы. Но лидером создания машин для такси была компания Cheker Cab Manufacturing Company. Она сохраняла это лидерство почти весь прошлый век.

Именно Checker Taxicab желтого цвета является символом такси Нью-Йорка. Желтый цвет был изобретением Нью-Йорка, а утвердился он из-за чикагской компании Yellow cab company. Она сделала их визиткой еще в 20-х годах. Но официальные такси стали желтыми в Нью-Йорке только в 1967 году.

Такси по вызову

В 60-х годах вместе с ростом безработицы и проблем в городе появились и распространились компании с названием Car Service. Это были по большей части Кадиллаки черного цвета, которые курсируют по городу или стоят. Они не могут подбирать пассажиров на дороге, но работают по вызову. Счетчика в них нет. Такие службы начинали работу в качестве нелегальных такси, но легализовались к 70-м годам.

Зеленые такси

Помимо желтых такси, в 2012 году также появились зеленые такси. Это новая официальная служба, которая называется Boro Taxi. Зеленые машины не могут работать на Манхеттене, но зато могут подбирать голосующих пассажиров в Бруклине, Бронксе и Квинсе.